Комментарии пользователя

2019-05-22 23:00

Надеюсь доведете семью хотя бы до такого)
5_002432.jpg


2019-05-21 23:30

Нестерпний
отложила здоровенное по сравнению с ее размерами яище

вы бы фото этого самого прикрепили)) терзают смутные сомнения)))))


2019-05-19 23:06

Roker
Природа над самцами поглумилась

На мой взгляд наоборот)) Только то что нужно, грудные мышцы для полета, да брюшко, сами знаете зачем))) остальное мало значимое)


2019-05-19 13:03

likeman
Что может быть вкуснее!

Roker
Все кишки наружу.

likeman
маникюрные ножницы ;)

Roker
Тариков ими так же удобно "кромсать"?

likeman
Я тараканов просто двумя пинцетами на куски рву.

vitimof
С гуглом, похоже, не все дружат.

))) извините, не смог удержаться)


2019-05-17 22:40

Дарья2
Класс)

Можно как нибудь угомонить эту "мадам".
В каждой теме уже отметилась, прям спам какой то!!!!!!!


2019-05-17 01:25

Roker
Но, как-то они все одинаковы.

нет, матку не спутать.

Roker
Где бы коллемболами крупными разжиться

это вряд ли)
местные крупные не живут в неволе, а тропики не встречал.


2019-05-16 23:54

Roker
грушу предложенную

Груши не давал ибо в магазинах у нас только "заморские")) а вот яблоки, и бананы, особенно переспелые, очень даже любили, на канале даже видос есть.
Опарыш это как НЗ. пока есть где его взять ты спокоен)) а если серьезно то зря не пробовали.

Roker
монтиколы не сильно отличаются в содержании.

думаю нет)

Roker
семья Анохетус ризи едет

ох зря) я вот не рискую, ибо постоянно труситься над мелкими КО, а то не дай бог пару дней перерыва а кормлении.


2019-05-16 22:54

1-нужна, я использовал пробирка+ватка.
2-ничего, лучше фрукты, бананы.
3-не едят ибо нет расплода, и пока его нет будут перебирать) от мух из опарыша еще никто не отказывался))


2019-05-15 22:36

whex
он просто невостребован?

вот это то и проблема, почему!


2019-05-15 21:29

whex
И кормил я их слишком редко

Ну с кормом то проблем, как уже, говорил нет. А вот влажность вполне себе может иметь место, но в формике АБСОЛЮТНО нечем укрывать этих личинок. Все вычищают.


2019-05-15 20:45

+ А я вот так и не добился стабильного укрывания личинок(( хотя их этих самых личинок... много в общем)
0_0.jpg
1_8.jpg


2019-05-15 20:25

whex
Пакетик яиц

Меня больше радует то что ниже))) ибо пакетиками яиц ни кого не удивить, а вот довести до коконов, а потом и до рабочих, это да)))))


2019-05-12 13:35

whex
А почему бы и не быть гамергатам?

Ну судя из описания Рода, нет у них гамергатов, зато есть эргатоидные самки, способные основывать новые семьи путем отводков.


2019-05-09 01:39

Яр
они решили

Мои мессоры, о которых писал выше, живут в мастерской, КО туда возить, не то что бы проблематично, но напряжно, с начала холодов и до тепла живут лишь на семенах, да, технологии переработки)) да, кухня и бла-бла. Но вот убитый паук, брошенный по случаю, или привезенные тарики, вызывают куда больший ажиотаж чем насыпанные новые семена.
И вот все же, вырастить личинку на семенах, а потом пустить на белок, одну для нескольких, считаю все же удачным соотношением))


2019-05-08 16:52

Яр
Я держал Мессоров, но никакие странные личинки, которые "всегда исчезают" у них не появлялись. Согласитесь - такой себе аргумент :)

С ваших уст да) однако в моей колонии постоянно есть такие личинки которые как шарик выглядят и которые периодически исчезают, потом откармливаются новые)

whex
Потому что "кормовая личинка" звучит как отдельный вид расплода

Почему отдельный) маточная тоже отдельный? Самцов тоже?

whex
потратить много белка, сил и времени на то, чтобы получить немного белка потом

В частности мессоров, потратить немного сил, семян, которых всегда в достатке, что бы получить БЕЛОК которого не всегда в достатке))


2019-05-08 13:41

whex
А сам термин "кормовая личинка" сомнителен.

VanjkaChe
объясните мне пожалуйста

И мне тоже, эти личинки не редкость, все исчезают)) так почему не кормовые)) чисто из за того что просто нет?


2019-05-02 21:03

Konstantine
стараются отнести семена как можно дальше от влаги.

Кто вам такое сказал) может большинство ферм далеки от природных условий, это вы хотели сказать))
Вот у меня живут жнецы, и хорошо видно где семена на хранении а где для еды разбухают, именно там где самая низкая точка в ферме и она же самая близкая к камере увлажнения.
114.jpg


2019-05-02 12:56

apozit
Вторая похожа на эргатоидного

whex
эргатоидам склоняюсь.

Таки все же да, раздобыл хорошую линзу, нет, вернее не было у них крыльев.
Но размер все же вызывает вопросы, первая, которая светлая, меньше матки мирмики.


2019-05-01 19:05

apozit
Formica pressilabris

Эту матку я ловил не раз, она гораздо больше 5мм


2019-05-01 18:48

apozit
вот похожий рабочий

Согласен, видел таких и в природе, однако смутил размер, 4-6мм, таких формик не знаю.
К тому же мне все же видятся грудные мышцы где были крылья. Завтра поищу в магазинах что нибудь из увеличителей, лупу какую нибудь.


2019-05-01 18:31

apozit
А какое у них поведение?

Увы, все же это кто то из формик, я уже и забыл как это-ловить маток поликтен которые сами себя травят пока домой принесешь.
Так и эти, в пробирках стоит запах кислоты, матки при смерти.
17.jpg


2019-05-01 17:23

apozit
Вторая похожа на эргатоидного рабочего-горбуна

увы нет такой оптики что бы увидеть были ли крылья, но на рабочего не похожи.

apozit
какой-нибудь коптоформики

например? с такими размерами формик не знаю.
20190501_171639.jpg


2019-04-28 14:55

olga71
Однозначно не формика

Сейчас могут лететь только мессоры, формики и кампы, если мелкая, то возможно фаллакс.
не думал что у кого то еще телефоны без камер)))


2019-04-27 11:59

whex
обратите внимание на венаторов Виктора KVA

Так у того же Виктора целый мирмекологический заповедник есть)))
И вряд ли он настолько заморачивался с каждым видов что бы

olga71
Ограждение будет мазаться машинным маслом.

Вот именно расположение семьи на участке и есть самый сложный выбор, а не горождения периметра защиты)))

olga71
выберу участок

Если участок выберете неподходящий, то ваша защита будет не от внешних угроз, а от попыток фусок переселится в более комфортное место.


2019-04-25 10:41

VanjkaChe
к моли мучной

если есть возможность доставать или разводить моль, то это наверно самый любимый корм для большинства видов, во всяком случае тех что были у меня)) и не только гусеницы, но и бабочки.


2019-04-14 13:35

romp
Никто не замечал у себя таких?

так уж и никто)) наверняка клещ сапрофитный.


2019-04-10 12:24

BO.
влияет ли этот дефект, на развитие муравья

нет) но иногда личинка внутри погибает, и на коконе могут появляться вмятины, если погибла то через пару дней вскроют.


2019-04-05 20:33

Спасибо, есть пару вопросов, деревяхи все без коры, грибком покрывались? Влажность смотрю не слабая, и из этого второй, как с вентиляцией


2019-04-02 18:09

Jerek
Видео чего?

Того что на фото, мне интересны мелочи и нюансы, а их на фото не разглядеть.
Имею опыт не одного биотопа, но у всех в итоге оказались недочеты.
Вот например, на вид все отлично, на деле же нет.
S351006.jpg

Я так то не настаиваю, а то в ответе сразу отказ видится))))


2019-04-02 16:49

Jerek
И это совершенно новый уровень в плане наблюдений.

А можно хотя бы короткое видео, на ютуб или облако залить, фото не информативны в таких вопросах.


2019-03-25 17:28

Roker
Попробовать их переселить в другой форм?

Я не могу ответить)

Roker
Очередной стресс?

не принудительное переселение не доставляет стресса, но длится конечно может месяцами)


2019-03-25 17:06

Roker
Может быть такое проявление тёплой зимовки?

Вряд ли, ищите причину в другом, если едят белок то личинки требуют пищи, а вот почему погибают, это и выясняйте.


2019-03-23 00:05

В связи с событиями в колонии назрел вопрос.
Возможно ли существование колонии из одних маток?
За 8 месяцев не появилось ни одного рабочего в колонии, зато с десяток самцов и 5 маток уже.
Такими темпами скоро колония будет состоять из маток)))


2019-03-22 15:06

Roker
Снег в городе на 80-90% уже сошёл

Сегодняшняя фотка))
IMG-3f.jpg


2019-03-22 14:56

Таракан похожий на жука так и называется))) таракан-жук Diploptera punctata
Милые создания, к тому же живородящие. Единственный недостаток это нужна хорошая защита от побегов.
diplop9.jpg
2-Figure1-1.png